Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Никто не читает рекламу. Люди читают только то, что хотят прочесть. Иногда это реклама». На мастер-классе разберемся, какие тексты будет читать ваша целевая аудитория, а какие вызовут только негативную реакцию.
В интернетах все знают, что есть такой зверь "нативная реклама", но никто его не видел. А если точнее, то ответ на вопрос, что такое нативная реклама зависит от того, у кого вы спрашиваете. Поэтому пришлось поработать над тем, чтобы вычленить главное и второстепенное, внешнюю шелуху, наносимую каждым СМИ, отделить от внутренней сути, теорию отделить от практики.
В результате в центре оказался кристалл – польза и естественность. Польза как решение проблемы читателя, обучение, эмоции и развлечение. И вот от этого кристалла и пляшут форматы нативнойрекламы.
Всё так просто, правда? А в деталях разберемся на мастер-классе.
Кто ведет мастер-класс
Давайте познакомимся. Меня зовут Алина Самульская-Холина, я копирайтер и контент-маркетолог.
Более 8 лет пишу продающие тексты, экспертные статьи, работаю с рассылками, для блогов компаний и их страниц на сторонних площадках, помогаю создавать контент-стратегии продвижения бизнеса.
Разработала и веду комплексный курс по копирайтингу, пишу в блог «Лаборатория копирайтера», выступаю на профильных конференциях и публикуюсь в СМИ.
На вебинаре вы узнаете:
Посмотрите, что пишут слушатели моих вебинаров
Есть 2 варианта участия в мастер-классе:
Приходите – будет полезно и интересно.